Миссия предприятия
Методические рекомендации
Положение о предложениях по улучшению
- Положение ППУ
- Приказ 186 от 19.09.2023 ППУ
Внедрение бережливых технологий — это непрерывный процесс улучшения качества и эффективности работы организации. В 2025 году МУП «Электросервис» успешно реализовал пять проектов по оптимизации производства, что позволило значительно повысить оперативность и качество обслуживания потребителей, а также улучшить внутренние процессы.
Среди достигнутых результатов:
Сокращение времени на расчистку трансформаторных подстанций после прохождения циклонов, ускорение устранения повреждений кабельных линий, оптимизация режима работы наружного освещения для повышения комфорта жителей при передвижении в пасмурную погоду, повышение эффективности процессов закрытия договоров ТП и ввода в эксплуатацию основных средств, улучшение процесса формирования и корректировки тарифов.
Эти меры способствовали повышению уровня квалификации сотрудников, улучшению взаимодействия между подразделениями и повышению качества предоставляемых услуг. В целом, внедрение бережливых технологий способствует постоянному развитию и совершенствованию деятельности организации, обеспечивая более надежное и эффективное электроснабжение города Южно-Сахалинска.
Успешно реализованные проекты:
- «Оптимизация процесса устранения повреждений на кабельных линиях»
- «Оптимизация процесса закрытия договора ТПр и ввода в эксплуатацию основных средств»
- «Оптимизация процесса формирования (корректировки) тарифов на следующий период регулирования»
В 2024 году МУП «Электросервис» успешно реализовало еще несколько проектов:
«Создание условий для гарантированного исполнения обязанности Работодателя об извещении в письменной форме работников о составе заработной платы и произведенных удержаний»Реализация данного проекта позволила создать современную, эффективную системуинформирования работников об их заработной плате.
-«Оптимизация процесса выдачи, заключения, и исполнения договоров на временное технологическое присоединение»
В результате реализации проекта автоматизированы ключевые этапы процесса технологического присоединения, ускорено исполнение договорных обязательств и обеспечено соблюдение нормативных требований, что положительно сказалось на репутации компании и финансовых результатах.
-«Оптимизация процесса корректировки инвестиционной программы в течении долгосрочного периода регулирования»
По результатам данного проекта созданы условия для более эффективного использования ресурсов компании в долгосрочной перспективе.
В 2023 году МУП «Электросервис» успешно внедрили 10 проектов по оптимизации производства в рамках применения технологий «Бережливого производства».
Благодаря оптимизации процессов в рамках внедрения бережливого производства и работы по созданию образцового учреждения все цели, поставленные в проектах, были достигнуты.
Успешно реализованные проекты
- Оптимизация процесса выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ).- Оптимизация процесса информирования потребителей об отключениях в сетях МУП Электросервис.
- Оптимизация процесса планирования деятельности ПЭО и контроля исполнения задач.
- Оптимизация процесса по выдаче технических условий на размещение ВОЛС на объектах МУП Электросервис.
- Оптимизация процесса по определению места повреждения линий электропередач.
- Оптимизация процесса работы ПЭО в части хранения, поиска и использования актуальной документации.
- Оптимизация процесса создания Финансово-экономической модели источников финансирования инвестиционных проектов.
- Оптимизация процесса составления отчета по форме №4.151-6 Сведения о распределении мощности.
- Оптимизация процесса формирования, сопровождения и реализации инвестиционной программы.
- Оптимизация процесса отправки типовых писем заявителям на технологическое присоединение.
Внедрение проектов позволило существенно сократить время предоставления ответа на обращение заявителей на номер диспетчерской службы, путем внедрение голосовой почты (автоответчика) на канале АТС ОДС для оповещения потребителей об имеющихся отключениях электрической энергии, автоматизировать переписку с заявителями через личный кабинет, предоставлять отчетные данные контролирующим органам, а также применена система 5 с на рабочих местах, так же удалось повысить уровень квалификации сотрудников, качество предоставления услуг, улучшить процессы взаимодействия между структурными подразделениями, сократить различные виды потерь.